Сервисная служба компании «Глобал Крэйн» выполняет высококачественное обслуживание любых типов мачтовых подъемников GEDA. Специалисты нашей компании обучаются в учебном центре GEDA в Германии. Сервисные инженеры и монтажники выезжают к заказчику на объект для выполнения монтажных и сервисных работ. Мобильные сервисные комплексы оснащены всем необходимым для проведения ремонта и монтажа подъемников GEDA.
Все работы проводятся с использованием сертифицированных запасных частей, расходных материалов и технических жидкостей.
Качество работ гарантировано высокой квалификацией наших специалистов.
Служба сервиса "Глобал Крэйн" предлагает следующие виды услуг:
- шеф-монтажи и техническая поддержка
- монтажи и демонтажи мачтовых подъемников
- пуско-наладочные работы подъемников
- установка и наладка приборов безопасности
- наращивание мачт
- услуги оператора подъемников
- прямая поставка запасных частей, расходных и оригинальных смазочных материалов с завода-изготовителя
- при установке запасных частей нашими специалистами предоставление официальной гарантии
- круглосуточная поддержка наших клиентов (горячая линия с заводом-изготовителем, сервисным инженером)
- выезд мобильных бригад в любую точку России
- обучение вашего персонала эксплуатации подъёмного оборудования, и его обслуживанию. Обучение осуществляется с выездом к заказчику, а также возможен выезд на завод-производитель.
Версия для печати