Компания "Механизатор №1" о кранах GROVE | |||
О кранах марки GROVE, на специальном шасси автомобильного типа и внедорожных короткобазных шасси, в российских строительных и добывающих организациях знают не понаслышке. Первые краны GROVE (Krupp) вместе с техникой других производителей, начали поступать на ударные стройки СССР еще в 1970-е годы. Некоторые краны из тех поставок успешно работают до сих пор.
На сегодняшний день краностроительный холдинг Manitowoc Cranes располагает двумя основными заводами по производству мобильных кранов – в Германии (г. Вильгельмсхафен) и в США (штат Пенсильвания). Немецкий завод, ранее принадлежавший корпорации Krupp, выпускает вседорожные краны серии GMK на специальном шасси автомобильного типа. Завод в Штатах выпускает внедорожные короткобазные краны серии RT. За свою историю компания Manitowoc Cranes выпустила более 55 тысяч мобильных кранов. Сегодня модельный ряд вседорожных кранов на специальном шасси автомобильного типа включает 16 моделей грузоподъемностью (г/п) от 35 до 450 т. В линейку внедорожных короткобазных кранов входят 8 моделей г/п от 30 до 130 т. Краны зарекомендовали себя высокой надежностью, ремонтопригодностью и фирменными особенностями – облегченными стрелами многогранного сечения MEGAFORM, системой блокировки секций стрелы TWIN-LOCK, полностью независимой, в отличие от конкурентов, подвеской со всеми управляемыми колесами MEGATRAK. В России интересы корпорации Manitowoc Cranes представляет компания «Глобал Крэйн». Начиная с 2006 г. компания занимается поставками, пусконаладочными работами и сервисом мобильных кранов GROVE, башенных кранов Potain и гусеничных кранов Manitowoc. Наш корреспондент Леонид Малютин побеседовал о кранах GROVE с Генеральным директором компании «Механизатор № 1» Сергеем Каргиным и руководителем отдела продаж мобильных и гусеничных кранов компании «Глобал Крэйн» Денисом Плотниковым.
Что касается обслуживания и ремонта, мы располагаем собственной ремонтной базой, где работают около 100 специалистов. А что касается тонких «мозговых» вопросов, то обращаемся на фирменный сервис, в компанию «Глобал Крэйн». Стрелы кранов GROVE мы не разбираем, такого не бывает. Разбирали только аварийный кран, о котором я упоминал. На одном 50-тонном кране мы манжету меняли на опоре, первую манжету за 8 лет. Кран GROVE можно с таможни гнать на объект, ничего не проверяя. Главное – никуда не лезть, тогда и ломаться ничего не будет. С сервисом проблем нет, склад запчастей у «Глобал Крэйн» обширный. Если чего-то нет в наличии, то срок доставки достаточно приемлемый. В дальнейшем если и будем покупать краны, то однозначно GROVE. Их конкуренты предлагают нам разные варианты, но мы солидная организация и не хотим разнобоя в парке».
Сервисная служба, офис, стоянка и склад запчастей находятся в одном месте – на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД. Сервисная служба, в которой работают порядка 20 человек, занимается сервисом кранов GROVE и башенных кранов Potain. Два-три раза в год специалисты проходят обучение в США и Германии. Есть общие курсы по кранам, есть специализированные, например, по гидравлике или по электронике. Для каждого покупателя в момент поставки мы проводим ознакомительное обучение в течение трех дней и помогаем принять кран непосредственно на планируемом месте эксплуатации. Те, кто давно работает, помимо теории имеют практику обслуживания не только в центральных регионах, но и на Севере практически любых моделей кранов. Бывало, что и при минус 35 ремонтировали. Если механик выезжает на ремонт, он всё берет с собой. Если выезд в пределах одной-полутора тысяч километров, то он может быть и на автомобиле. У нас есть собственный парк специально оборудованных сервисных автомобилей, в числе которых Volkswagen Caddy, микроавтобусы VW LT35, Mercedes-Benz Sprinter. На более дальние расстояния сотрудники сервисной службы отправляются самолетом, а запасные части, материалы и оборудование – службой доставки. У каждого механика есть сервисный ноутбук, с помощью которого он может, подключившись к крану, считать возможные ошибки, получить другую информацию. Нашей сервисной службе по плечу любая задача». Леонид Малютин Источник: журнал "Основные средства" №2, 2012г.
20.02.12 |
|||