Покупка башенного крана – весьма дорогостоящее приобретение. И часто
даже крупные строительные компании, как правило, не могут позволить себе
роскошь прямой покупки башенных кранов.
Поэтому лизинг - оптимальный способ выхода из подобных ситуаций.
Самый длинный в мире подвесной пешеходный мост Скайбридж был построен с помощью башенного крана Potain MC235B, предоставленного в аренду компанией "Глобал Крэйн"
Объем импорта башенных кранов в Россию по итогам 1-го полугодия 2014 года вырос на 8% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. При этом в стоимостном выражении объём импорта снизился на 10%.
Основными преимуществами линейки короткобазных внедорожных кранов GROVE серии RT прежде всего являются высокая манёвренность и работа на труднопроходимых участках местности, а также подъём грузов без выносных опор и возможность перевозить грузы на стреле.
Башенные краны относятся к стреловым кранам со стрелой, закрепленной в верхней части вертикально расположенной башни. Краны классифицируют по типу исполнения применяемых стрел, конструкции башни, способу установки у здания.
Задача подъема и спуска тяжестей на нужную высоту по-прежнему порождает массу всевозможных решений. Одно из них – самомонтирующиеся (или, как их еще называют, быстромонтируемые) краны, которые являются образцом действительно нового слова в грузоподъемной технике. Впервые появившись менее полутора десятков лет назад, самомонтирующиеся краны уже получили широкое распространение практически во всем мире.
GEDA – передвижное и стационарное оборудование, в том числе: подвесные канатные и зубчато-реечные подъемники, устройства высотной безопасности, тросовые фасадные подъемники, мусороспуски, оборудование для обслуживания фасадов, промышленные и сервисные подъемники, подъемная техника специального назначения и многое другое.
О кранах марки GROVE, на специальном шасси автомобильного типа и внедорожных короткобазных шасси, в российских строительных и добывающих организациях знают не понаслышке. Первые краны GROVE (Krupp) вместе с техникой других производителей, начали поступать на ударные стройки СССР еще в 1970-е годы. Некоторые краны из тех поставок успешно работают до сих пор.