Приглашаем сотрудников •      8 (495) 225-82-46

Вопросы и ответы: Сервис GROVE

Задайте Ваш вопрос 

Вопросы и ответы

Вопрос:

 

Подскажите, каков гарантийный срок на приобретаемые в Вашей компании мобильные краны GROVE?
Леонид, Мурманск

Ответ:

 

Добрый день, Леонид. На все мобильные краны GROVE, приобретаемые в компании "Глобал Крэйн", предоставляется гарантия 2400 мото-часов, либо 12 месяцев.


Вопрос:

 

Добрый день. Подскажите, при каких температурах можно использовать кран GROVE. Возможно ли их применение в северных районах?
Роман Сергеевич, Москва

Ответ:


Добрый день, Роман Сергеевич. Температурный режим применения мобильных кранов GROVE - от +40 до -40 град.С. Краны успешно работают в северных районах, но при этом комплектация крана должна включать пакет для работы в холодном климате, а также требуется применение специальных низкотемпературных смазочных материалов.


Вопрос:

 

Здравствуйте. Для постановки на учет в органы Ростехнадзора на наш кран GROVE GMK5220 необходимо установить устройство защиты от ЛЭП, регистратор параметров работы крана и координатную защиту. Можете ли Вы помочь нам с решением этого вопроса?
Владимир, Москва

Ответ:

 


Добрый день, Владимир. Да, мы можем дооснастить Ваш кран данными приборами. Просим связаться с нами для уточнения серийного номера крана, это необходимо для заказа необходимых компонентов. Также, в дальнейшем, Вы сможете проводить считывание регистратора параметров, проверку технического состояния приборов, устройств безопасности и гидрооборудования Вашего крана с оформлением необходимой документации.


Вопрос:

Добрый день! На нашем кране GROVE GMK4080 не работает телескопирование. В меню телескопирования стоит знак вопроса, никаких ошибок в электронной системе нет. Что мы можем предпринять для устранения неисправности?
Александр, Санкт-Петербург

Ответ:


Здравствуйте. Причина описанной Вами проблемы состоит в том, что на кране потерян статус телескопа. Вам необходимо ввести фактическое положение телескопа. Данная процедура описана в Инструкции по эксплуатации в разделе №14. Если возникнут дальнейшие проблемы после ввода, Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону (495) 664-20-21. 


Вопрос:

На кране GROVE RT650E срабатывает сигнализатор низкого давления тормозной системы. Подскажите пожалуйста, что необходимо предпринять?
Виталий Иванович, Тюмень

Ответ:


Добрый день. По Вашему вопросу необходим выезд специалиста для проведения диагностики электрической и гидравлической систем. Свяжитесь с нашими специалистами сервисной службы по тел. (495) 664-20-21.

Версия для печати
Работает на: Amiro CMS